Проанализировав свою работу и результаты своих новичков, я сделала некоторые выводы. Конечно, все ошибаются. Но чтобы допускать как можно меньше ошибок, нужно знать врага в лицо.
Для чего был сформулирован вот такой простой список ошибок новичков в сетевом маркетинге. Конечно, речь идет о тех, кто поставил цель построить свой бизнес в МЛМ, к новичкам-потребителям это не относится.
- НЕ слушать и НЕ делать того, что говорит Ваш спонсор
- НЕ писать список знакомых, и как следствие НЕ работать с ним.
- НЕ посещать мероприятия различного уровня, от школ внутри структуры до межрегиональных семинаров и конференций компании.
- НЕ показывать каталоги с продукцией своей компании.
- НЕ понимать - ЗАЧЕМ я пришел в этот бизнес.
Как мы видим все ошибки начинаются на «НЕ». Т.е. весь список говорит об отсутствии действий, ну разве что за исключением 5-го пункта.
Все люди разные, и если честно, я завидую людям, которые четко знают, чего они хотят. Большинство приходят в сетевой маркетинг на «авось», а вдруг получится, «ну хорошо, я попробую». При этом не имея особого представления, что нужно делать, чтобы все-таки получилось ;)
А получится обязательно, если действовать, если убрать все «НЕ» из списка ошибок и четко следовать новому списку.
- Слушать и делать того, что говорит Ваш спонсор
- Писать список знакомых, и как следствие работать с ним.
- Посещать мероприятия различного уровня, от школ внутри структуры до межрегиональных семинаров и конференций компании.
- Показывать каталоги с продукцией своей компании.
- Понимать - ЗАЧЕМ я пришел в этот бизнес.
Все просто. :) Дело за малым, донести эту информацию до своих новых бизнес-партнеров, ну и до себя, если в списке все-таки промелькивают «НЕ». :)
Кстати, о том «ЗАЧЕМ я пришел в этот бизнес», мы еще поговорим.
P.S. Конечно, все ошибки не поместились в мой список, в комментариях Вы может оставлять свое мнение по этой теме.
И еще, не ошибается тот, кто ничего не делает :)
Уважаемая Анастасия!
ОтветитьУдалитьМы рады сообщить Вам, что Ваш пост "5 главных ошибок новичка" опубликован на страницах октябрьского выпуска электронного журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи» по адресу www.sinamati.com.
В конце страницы журнала, на которой размещен Ваш материал, есть место для информации «Об авторе». Если у Вас есть желание, Вы можете разместить небольшую информацию о себе. Информацию присылайте по адресу sinamati.redaktor@gmail.com.
Если Вы не хотите, чтобы Ваши статьи появлялись в нашем журнале, напишите нам об этом - и мы снимем материал.
Желаем Вам удачи в бизнесе и новых интересных материалов.
С уважением,
Александр Синамати, издатель журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи».
Наталья Матвиенко, главный редактор журнала «Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи».
www.sinamati.com