среда, 20 июля 2011 г.

Мечты сбываются!

Недавно осуществилась моя давняя мечта. Вот она.




















                                                                                                                     
Моя мечта была не выйти замуж ))) Моя мечта была вот такая фотография. За мгновением, застывшем на снимке, стоят, конечно, незабываемые впечатления и ощущения, радость, восторг и любовь. Но до этого была фотография-мечта. Я уже не помню, откуда она у меня возникла, из романтических фильмов или открыток, но в голове она у меня засела надолго.

Как и многие наши мечты и желания, мое решение взять свадебное платье с собой в путешествие на медовый месяц подверглось критике. «Зачем тебе это надо… оно такое тяжелое, огромное… таскаться с ним… у тебя со свадьбы море фоток будет и т.д.» А ведь такая простая мечта. Но и она могла остаться неосуществленной из-за мнений и пожеланий окружающих.

Согласитесь, часто случается, что мы сами отказываемся от своих желаний, находясь в шаге от них. Возможно, из-за боязни осуждения и непонимания, ведь каждый из нас индивидуальность и может мечтать о том, ч то другому человеку покажется нелепым, о чем он, конечно же, нам сообщит : )  Чем может вызвать сомнения с нашей стороны и мечта может просто испариться. Но давайте не будем так просто расставаться со своими желаниями. Ведь когда они исполняются – это такое огромное удовольствие!!!

А может кто-то просто забыл о своей мечте. Решение этой проблемы очень простое, это карта желаний. Которая многим помогла не только не забыть о своих мечтах, но и реализовать их. Такая карта у меня есть и мечты все-таки сбываются. Как создать такую карту я Вам расскажу в одном из следующих постов.

До встречи и пусть сбываются Ваши мечты!

1 комментарий:

  1. Настя, какая красивая мечта! И какая ты молодец, что ее не предала!

    ОтветитьУдалить